pani_mary: (Default)
[personal profile] pani_mary
На дереве - Вадик Терновский, отец двоих детей, альпинист, высотник, мультигонщик. Муж Данилиной крестной Ленки. Они в лесу живут, там же, прямо в Парке Горького практически, на заброшенной лыжной базе, где и собирается вся наша альпсекция.


Товарищи, это такой невыносимый беспредельный пиздец, какая-то банановая республика. Откуда эти лица? Эти рыла? Как такое возможно вообще? Донбасс.

Date: 2010-06-03 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
Маша я сам это видел вчера. Это политика. Аваков вс. Кернес. Мне жаль, если кто-то из присутствуюших там не понимает ситуации.

Date: 2010-06-03 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Ситуация в том, что человек с бензопилой нападает в прямом смысле на безоружных людей, женщин и детей. Это беспредел. Это снято на кинокамеры, это зафиксировано в медиа, это на глазах ментов. И это безнаказано. Дорога не дорога, деревья не деревья, это тут уже один хрен, сейчас речь идет о правах человека. Хоть каких-то.

Date: 2010-06-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
Это же известно - "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Твари, которые организовали эту бучу, сейчас сидят в безопасности в сторонке и хихикают. А под удар попали не разобравшиеся люди.

Date: 2010-06-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Вот. Прикол в том, что хари этих тварей и их наемников зафиксированы. Но это никого не ебет, им пофигу. Потому что не осталось силы против этих сил, они все заодно.

Date: 2010-06-03 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
Увы. "Игра была ровна - играли два говна". Хари с другой стороны тоже были. Вместо того, что бы подать в суд, получить запретительный ордер и уже с законными основаниями слать всех на йух, устроили провокацию, драку с милицией.

Date: 2010-06-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Суд итам же туда же. Если призывы "милиция" имели те же результаты при угрозе бензопилой - какой суд нахер? Наши товарищи альпинисты на деревьях - не хари. Ты сравни реакцию и степень агрессии с одной и другой стороны. И вооруженность. Чего тут спорить вообще не пойму, слишком прозрачно, какие полутона и зацепки?...

Date: 2010-06-03 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
> Суд итам же туда же. Если призывы "милиция" имели те же результаты при угрозе бензопилой - какой суд нахер?

Т.е. подать в суд никто не пробовал - но все уже знают, что это бесполезно? Шутку понял, смешно.

> Наши товарищи альпинисты на деревьях - не хари.

"Харя" - это эмоциональная оценка. Разве человек виноват, что у него такое телосложение и такое лицо? И если немного подумать, станет понятно, что среди охранников-вышибал будут преобладать "хари" - просто по типу телосложения. И (если опять чутку подумать), понятно, что на "другой" стороне будут преобладать "интиллегенты"-нехари. Ну так это чистая физиология. Или мы еще г-на Ломброзо будем приплетать?

> Ты сравни реакцию и степень агрессии с одной и другой стороны. И вооруженность.

Да не хочу я ничего сравнивать! Вся эта (зачеркнуто цензурой) уже давно вышла из зоны моих интересов - а именно% будет проложена дорога или нет. Теперь это уже противоборство типа: "Чиста-а они, типа, против чиста-а нас". Логика загнана в давний угол - говорят эмоции. А тут - уж увольте, без меня.

> Чего тут спорить вообще не пойму, слишком прозрачно, какие полутона и зацепки?...

Именно об этом я и говорю - эмоции на эмоции. От здравого смысла и логики не осталось ни капельки.

Date: 2010-06-03 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Оказывается - подавали в суд, и не раз, с первого дня. С самого первого дня. Много раз. Никакой реакции. По закону до разбирательства должны были остановить. На следующий день пильщики пришли на час раньше.

Date: 2010-06-03 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
еслиб он на рельсы прыгнул, то его бы переехал поезд. Можно было-бы винить машиниста, да? Попробуй в Голландии помешать работе хозслужб. Посмотрим через сколько минут ты будешь в обезьяннике.

Date: 2010-06-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
сравнил хрен с пальцем. если голландская полиция организует гопников против условных протестующих, там поднимется всеголландское восстание

Date: 2010-06-03 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
у Голланских ментов хватит яиц посадить всех. Ты забываешь, что менты по сути такие-же не зашишённые граждане, как те, что на деревьях... если не хуже.

Date: 2010-06-03 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Если в Голландии какой-нить мент деревцо или пташку заденет хоть пальцем - ты не представляешь что может быть. Про людей вообще молчу. Тут нельзя рядом такое ставить никак, вы зря распалились.

Date: 2010-06-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
помешай работе хозслужб и посмотрим через сколько минут тебя увезут менты в твоей Голландии. Тут дело в том, что менты сами не хотят подставляться. Не с проста там зам начальника Джержинской милиции сидит каждый день. Так бы быстро поснимали всех с деревьев, в воронки запхали и на законных основаниях и на 14 дней отправили мести плац.

Date: 2010-06-03 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
бедные обездоленные харьковские менты :)
но речь вобще-то не о них. если ты не понял, то подробнее. голландский "кернес" как поступит? почитает местное законодательство и напустит ментов, которые будут соблюдать все, че им там предписано. таким образом избежит этого цирка. независимо от причин протеста. кто тут против кого, аваков против марсиан - неважно, это бытовуха.

Date: 2010-06-03 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
да, в том то и дело, что если К. прикажет ментам просто оцепить территорию, что не проблема сделать всегда, то тут же прибежит Аваков с блаженными и устроет ор. ИМХО, если-бы у власти был Аваков, то так бы и было сделано. А Кернесу эта дорога даром не сдалась, у него другие проблемы, поэтому и затянулось так всё. В Голландии нет политического заказа и имхо - тебя за 5 минут упакуют в обезьянник, если ты будешь мешать хозслужбам.

Date: 2010-06-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
а это и есть банановая республика. что и требовалось доказать.

Date: 2010-06-03 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
Даже в банановой республике люди не хотят стоять в пробках...

Date: 2010-06-03 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
этим нельзя оправдывать беззаконие

Date: 2010-06-03 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
ок, как по-твоему мнению, можно решить проблему? Только не надо говорить, что все козлы, банановая республика итп. В конкретном городишке % образованных людей можно сравнить разве-что с Питером...

Date: 2010-06-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
решается элементарно. обоснованием непротиворечащим законодательству. и тем более без идиотских провокаций организованых гопников

Date: 2010-06-03 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
ну это всё теория. Эти гопники лет 8 назад, до реформы милиции, были-бы в погонах.

Date: 2010-06-03 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
да вобщем это все суета. настоящая проблема очевидно в кернесе и его крыше.

Date: 2010-06-03 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
ты сторонник какого-то другого кандидата? думаешь гопники от этого рассосут'ся сами собой?:)

Мне лично пофиг. Я сейчас вижу, что примерно 10 дорог сразу ремонтируется, которые не ремонтировались с Совка. В городе чисто. Чише чем в Милане к примеру.

Date: 2010-06-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Проблема пробок в старом застроенном центре города никогда не решается постройкой в том самом городе еще одной-двух развязок. Нормлаьное решение, это идти от противного - уменьшить автомобильный поток через центр, путем постройки больших парковок ВНЕ центра и инфраструктуры (метро, трамваев и прочего) в центр. В то

Date: 2010-06-03 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
и это тоже надо. Эта конкретно дорога уберёт пробку на Деревянко. Я сам любил то место за источником, когда был подростком. Но сейчас там просто опасно гулять стало. Сплошная гопота и изврашенцы. Всё заросло. Всюду мусор. Проблема центра города есть везде. Будапешт к примеру стоит пол дня, хоть он по-уму вроде сделан. Была-бы моя воля, я бы снёс еше много чего и тем самым уменьшил выброс СО при постоянном старт-стопе в пробках.

Date: 2010-06-03 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbard.livejournal.com
Один трамвай в центре как раз недавно (в прошлом году) убрали. Мотивируя именно тем, что якобы движению мешает и пробки создает.

Date: 2010-06-03 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Так, харе срать в комментах:) тем более, ни о чем. Тем более, приводить Го в пример, где все по другому в этом плане как раз, в другую стороны немного, ну да ладно, перегибы везде. То что просиходит в Харькове сейчас - еспредел и беззаконие со всех сторон, н ос одной стороны оно хотя бы с моральной точки зрения оправдано. Что и требовалось доказать.

Date: 2010-06-03 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
Хотя бы что-то делается. Если всё хаять, так вечно будет банановая.

Date: 2010-06-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hlopchyk.livejournal.com
ну у меня сегодня выходной :)
(deleted comment)

Date: 2010-06-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Черт, потому что мне все-таки хочется надеяться, что у нас такого нет, по крайней мере не в том количестве, и все-таки это наш город! Кроме того там вначале было про то, что и пильщики из Донецка, а этож их группа поддержки. Я конечно могу казаться инфантильной такой девочкой-ромашкой, но блядь это же невозможно!
(deleted comment)

Date: 2010-06-03 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Вик, ну я же жила все-таки в этом городе, и врядли это новая поросль, в наши времена все то же самое было. Салтовка там скажем, хтз, согласна. У нас кстати заводской район, далеко не центр. Но все равно это черезчур
(deleted comment)

Date: 2010-06-03 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Да, ты меня убедила немного. Совсем все валить и увязывать в один узел конечно неправильно. Но удивлятся мне чего-то после такого уже не хочется. Каккая должна быть вообще формулировка безнаказанности - угрожайте им бензопилами, пилите деревья, чтобы падало на них, и вам за это ничего не будет, только почет и премия? А ведь так и было. Как в фильмах по супермена. Очевидное наличие витающего "абсолютного варварского зла" - вот что бьет поддых. Откуда оно.

Date: 2010-06-03 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
Да от предыдущей власти - откуда еще? Что-то я такого разгула и беспредела в последние годы Кучмы не помню. Утверждать, что их не было - не буду.

Date: 2010-06-03 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] varsan.livejournal.com
Чтобы разрешить ваш спор - "Лозовой привет" (http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=49570)

C двумя "политически" настроенными товарищами, думаю, дискутировать смысла нету. Их позиция, похоже, не поменяется, даже если они увидят фактические доказательства, которых уже полно в инете, или увидят своих друзей, которым они доверяют.

Авакова туда, может, и зря приплели, но я так понимаю, они за любую соломинку цеплялись. Увы, зря...

Date: 2010-06-03 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
Читаете - и не видите?

> А вот ряды защитников парка поредели - экологическая группа "Печенеги" в акции участия больше не принимает.
> «Они вчера вечером встречались с Кернесом, о чем они там договаривались, я не знаю. Поэтому с сегодняшнего утра…но мы фактически ничего не потеряли».

Есть еще сомнения, что "протест" - это политическая акция? А, сорри, "с политически настроенными товарищами, думаю, дискутировать смысла нет." Или для вас это - не фактическое доказательство?

А вот мне на политику по большому счету наплевать. Я хочу, что бы эту дорогу проложили. И разгрузили задыхающуюся ул.Деревянко.

Date: 2010-06-03 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Саш, ну во-первых так как я знаю очень много людей, кто учавствовал в этой акции - про политичность с этой стороны - дословную - можно забыть. У них реально свое соображение, безусловно в каком-то смысле может и не совсем умерянное. Но там тоже ведь все прозрачно - рубят гораздо больше, чем даже сначал собирались, под шумок.

Date: 2010-06-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
> Саш, ну во-первых так как я знаю очень много людей, кто учавствовал в этой акции - про политичность с этой стороны - дословную - можно забыть.

Маша, неужели ты не видишь очевидного - сейчас это уже чисто политическая акция от начала и до конца? Как таковые, деревья или дорога уже никого не волнуют. Всех волнует вопрос - "тварь я дрожащая или право имею?". Волнует настолько, что не находится время остановится и подумать - "А зачем я это делаю? Кому это выгодно? И выгодно ли оно мне?". Да, такие простые, приземленные вопросы. Нет же - вперед! На деревья! Под ковши! На пилы!

Те, кто заварил эту бучу, уже давно в сторонке и довольно потирают скользкие лапки. Цель достигнута - конфликт разросся и втягивает в свое течение обычных, нормальных людей. Увы и ах.

Date: 2010-06-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chudishe-ubogoe.livejournal.com
Саша, ну что я тебе буду доказывать и показывать? Я только что разговаривала с девушкой, котоаря там лично была с первого до последнего дня. И бегала по судам, и по разным инстанциям, и на дереве сидела по 12 часов, и прочая и прочая. Она видела, как сначала избивали менты, надеясь, что рассосется, потом менты поняли, что ничего не сделать особо, и появился наскоро сколоченный полк харь в черном, которые избивали людей, а менты демонстратично отворачивались, смотрели тупо в кусты... Я тебе не про политику, а про то, что это все перед кинокамерами было. А тебе не страшно ,что эти люди будут делать когда не буедт камер? Неужели ЭТОГО вам не видно????? Неужели Ленка права, и вы настолько зомбированы уже, что ЭТОГО не видите? Они попалились так мерзко и так мощно, что никакие права никакого человека никого и близко не касаются, а вы по прежнему сидите дома и считаете, что ВАС лично это не касается?...

Date: 2010-06-03 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stealthy-shadow.livejournal.com
Написал много гадостей и стер. Не хватало еще и нам с тобой поцапаться.

Сорри, больше я эту тему здесь развивать не хочу. Ибо предвижу результат - каждый останется при своем, а "осадок останется". Оно того ИМХО не стоит.

Profile

pani_mary: (Default)
pani_mary

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5678 910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios